Детейлинг-центр Mr.CAP в Москве
Полировка, восстановление, защита автомобиля
Задайте ваш вопрос

Задайте ваш вопрос

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных в соответствии с законодательством РФ.

Полировка царапин

Полировка царапин на кузове автомобиля называется восстановительной. Ее очередь приходит, если владелец долгое время не делал защитной полировкой, либо кузов подвергся какому-то физическому воздействию, которое оставило царапины на заводском лакокрасочном покрытии

Грань, когда царапина или потертость задело только краску, и когда повреждение достигло грунта, тонка, и распознать ее может только грамотный специалист.

Большая потертость, возникшая при ДТП не может быть устранена полировкой, а маленькая царапина от ногтя — легко.

Если обратиться в обычный сервис, там, скорее всего, предложат кузовной элемент полностью перекрасить, убеждая владельца машины в том, что иным способом дефект не устранить. Оно и понятно, цена покраски в 6-10 раз больше полировки.

Проблему можно решить при помощи восстановительной полировки, причем настолько радикально, что даже человек с хорошим зрением не сможет разглядеть следы дефекта. Главное — неукоснительно соблюдать правильную технологию обработки.

В случае защитной полировки на заводское лакокрасочное покрытие наносится дополнительный слой полимерного состава, такого, например, как Formula U, который заполняет микропоры краски, предохраняя ее от царапин.

Есть такой старый народный рецепт, когда перед выходом на улицу в мороз рекомендуется на неприкрытые участки кожи нанести слой гусиного жира для защиты от обморожения — так и защитная полировка автомобиля выполняет схожую роль.

Полировка царапин на кузове автомобиля проходит в несколько этапов:

  • Делается тщательный осмотр повреждения, в ходе которого оценивается объем будующих работ и подбирается состав для полировки. Они бывают разные, и выбираются исходя из типа краски и того, насколько серьезная предстоит работа;
  • Далее — автомобиль тщательно моется и сушится, те элементы, которые не будут подвернуты полировке, закрываются масками;
  • После следует собственно полировка автомобиля, в несколько этапов с применением полировочных паст различной зернистости. За счет истирания верхнего слоя краски исчезает и сама царапина, и поврежденная деталь возвращает свой заводской вид;
  • Завершающим этапом будет нанесение защитного слоя, который закрепит результат полировки.

Как видите, полировка автомобиля — процедура небыстрая, и, зная это, легко определить уровень мастеров в незнакомом месте. Достаточно всего лишь спросить, сколько займет это времени.

Если скажут, что меньше часа — смело разворачивайтесь и уезжайте. Кстати, при помощи полировки можно восстановить не только окраску кузова, но и оптические элементы фар.

Последние лет 20 у большинства автомобилей они выполнены из поликарбоната, который, хоть и прекрасно выдерживает удары достаточно крупных камней, на мелкую грязь и песок реагирует хуже, становясь при пробеге машины больше 50 тыс. км заметно мутными.